Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее, любопытно
Обилие рекламы в газетах и журналах привело к тому, что люди перестали ее замечать. Они либо игнорируют рекламу, либо относятся к ней негативно. На лицо противоречие, которое не сулит рекламодателю ничего хорошего. Где же выход…
Жанры рекламы
Надеюсь теперь вам более понятно, как можно разнообразить варианты вашей рекламы и сделать своего рода маскировку. Согласитесь, что такая реклама будет более лояльно восприниматься читателями газеты или журнала. Она будет вызывать интерес, привлекать внимание и восприниматься более позитивно.
Читатели более позитивно реагировали на такую рекламу и она не вызывала у них отторжения или неприятия.
Пример 1.
Пример 2.
Наилучший и самый простой способ замаскировать рекламу - это использовать различные жанровые виды рекламы. Чтобы быть более понятным, позволю себе привести несколько примеров:
В моей коллекции более 300 различных жанров рекламы. Некоторые я лично опробовал на практике, некоторые видел в газетах, о некоторых только читал в книгах. Но все они неизменно приносили своим авторам неизменно хорошие результаты.
С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.
Пример 3.
Есть только одно серьезное ограничение. При выборе жанра необходимо учитывать характер вашего товара и психологический портрет и возраст вашей целевой аудитории, вне зависимости от того, хотите ли вы продать красивый кирпич или дом из него.
Ответ напрашивается сам собой. Нужно сделать так, чтобы реклама не вызывала отторжения. Чтобы этого добиться есть единственный способ – изменить форму подачи рекламы. Сделать ее не похожей на рекламу.
Рекламное объявление стилизованное под платежное поручение
Стилизация рекламного объявления в виде ребуса
И кроме того, вы всегда можете продолжить этот список. Более того, я даже рекомендую вам сделать это. Расширяйте свои возможности дорогие коллеги и будет вам счастье.
Жанровый «камуфляж» рекламы
Пример 4.
Стилизация рекламного объявления под комикс
Чтобы продать товар или услугу, его нужно рекламировать, но рекламу игнорируют или относятся к ней отрицательно, то есть она становится неэффективной. Как преодолеть это противоречие?
Я уже обращался к теме жанров в печатной рекламе в своей статье на блоге. Но кроме творческих задач, использование разных жанров рекламы, позволяет «камуфлировать» ее и тем самым изменить отношение читателей к такой рекламе.
Стилизация рекламного объявления под школьное сочинение
Источник: http://fckafa.ru