Искусственный интеллект google удвоил усилия в освещении новостей, по просьбам читателей

admin
искусственный интеллект google удвоил усилия в освещении новостей

В своем обновленном новостном приложении Google удвоила использование искусственного интеллекта в рамках усилий по борьбе с дезинформацией и помощи пользователям в знакомстве с точками зрения за пределами их собственного «фильтрующего пузыря». Глава Google Сундар Пичаи, который представил обновленные Google News в начале этого месяца, рассказал, что «теперь приложение представляет интересующие вас новости из доверенных источников, при этом предоставляя полный спектр точек зрения на события».

Он говорит, что «полное освещение» будет одинаковым для всех — «неперсонализириованное представление о событиях из целого ряда надежных источников новостей».

Впрочем, некоторые ветераны индустрии журналистики скептически отнеслись к усилиям по замене редакторов-людей кураторами-машинами.

«Чтобы беседа или спор были продуктивными, каждый должен иметь доступ к одной и той же информации», говорит Апстилл.

В то время как приложение позволит пользователям получать «персонализированные» новости, оно также будет включать в себя самые популярные истории для всех читателей, пытаясь сломить так называемый фильтрующий пузырь информации, который укрепляет у людей предубеждения и предрассудки.

Google серьезно планирует оказаться в центре онлайн-новостей и попытается помочь издателям получить платных подписчиков через платформу техногиганта. По словам главного разработчика продукта Тристана Апстилла, новостное приложение «использует лучшее от искусственного интеллекта для поиска лучшего от человеческого интеллекта — отличных репортажей, которые поступают от журналистов со всего мира».

«Фантазии об алгоритмически персонализированных новостях существуют уже давно», говорит профессор журналистики Нью-Йоркского университета Мередит Бруссард. «Никто так и не сделал это правильно. Думаю, дизайнеры новостей и редакторы домашних страниц уже неплохо справляются с курированием».

Не стоит забывать также, что Google и Facebook критиковали за то, что компании забирали большую часть прибыли от онлайн-рекламы, и за распространение ложной информации. Посмотрим, что изменится в этот раз.

Источник: http://fckafa.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама:

Оборудование для СПА-салонов